Очень часто дизельный автомобиль холодным утром отказывается заводиться. В статье "Эксплуатация дизельного автомобиля зимой, часть 1" мы уже рассказывали Вам о причинах, связанных с топливом, а теперь поговорим о свечах.
Фактически, свеча накаливания — это укрепленный в корпусе и закрытый кожухом нагревательный элемент. Главная ее задача– после поворота ключа «зажигания» максимально быстро достичь рабочей температуры, чтобы немного отогреть камеру сгорания. Свечи накаляются до 850–1300 градусов в течение 2–30 секунд.
Неправильная работа свечей накаливания сильно осложняет запуск дизельного двигателя в мороз.
В дизельном двигателе камеру сгорания отогревают пусковые свечи. Электроника контролирует температуру воздуха и корректирует продолжительность работы свечей. Стартер можно включать лишь после того, как на приборной панели погаснет индикатор свечей. На старых автомобилях, в которых электроника представлена минимальным набором функций, можно попробовать запустить несколько циклов отогрева вручную при помощи ключа зажигания.
А вот в современных моделях электроника самостоятельно решает, когда включать стартер и, обычно, это происходит сразу после того, как выключатся свечи. Именно поэтому очень важно, чтобы все свечи были жизнеспособны.
© 2012 Hot Service
Отогрев автомобилей в Новосибирске