Отогрев автомобилей в новосибирске
Отогрев авто
Отогрев автомобилей
Hot Service - отогрев авто в новосибирске
Отогрев авто. Заказать обратный звонок
On-Line заказ отогрева автомобиля
Отогрев автомобилей круглосуточно
Отогрев авто 7 дней в неделю
299-12-54 - отогрев авто в новосибирске

Эфирные спреи спешат на помощь!

Запуск замерзшего двигателя

Сейчас на рынке автотоваров широко представлены различные эфирные спреи для быстрого запуска замерзшего двигателя. Но не спешите запасаться ими впрок! Давайте разберемся.

Как правило, эти средства представляют собой специальные аэрозольные составы или газ на основе метила, "упакованный" во флаконы под высоким давлением. У разных производителей состав газа, находящегося в баллончике, может несколько отличаться. Ни для кого не секрет, что чистый эфир смывает со стенок цилиндров масляную пленку. Поэтому уже достаточно давно к эфиру для смягчения условий запуска добавляют пропан, а сегодня можно встретить аэрозоли, в составе которых также присутствует смазка.Тем не менее, запуск замерзшего двигателя с помощью эфира остается крайней мерой!

Обязательно следите за тем, чтобы все не закончилось передозировкой – легковоспламеняющийся состав может слишком рано загореться, и повредить детали двигателя.

Нередко автовладельцы, бегло ознакомившись с инструкцией по применению, увлекаются эфирным спреем и это приводит к различным повреждениям.
Самым распространенным результатом передозировки эфира является лопнувший корпус воздушного фильтра. Если «увлечься» и намочить эфиром воздушный фильтр, то может произойти возгорание пластиковых деталей.

Как известно, при запуске эфиром в цилиндрах происходит взрыв зачастую гораздо более сильный, чем от воспламенения "нормальной" топливной смеси. И на дизелях, с их более высокой степенью сжатия, да еще — с эфиром, получается очень сильный обратный удар маховиком по бендиксу стартера.
от передозировки эфира ремень ГРМ может перескочить на один-два зуба, гнутся шатуны, ломаются коленвалы — список можно продолжать долго.

Бывает, что без эфира действительно не обойтись. Но, если уж приходится пользоваться подобными средствами, то лучше впрыскивать аэрозоль не в воздушный фильтр, а непосредственно во впускной коллектор. Причем делать это лучше вдвоем: один крутит стартером, другой — впрыскивает немного эфира. Кстати, на дизелях при запуске эфиром рекомендуется отключать свечи накаливания, поскольку есть риск получить взрыв в противофазе. А в целом, аэрозолями для быстрого старта, даже качественными, лучше не злоупотреблять. И уж тем более не использовать их как каждодневное средство при сильном морозе. А если мотор по-другому не заводится — выход один: искать причину и устранять ее. Дешевле обойдется.

Отогрев авто ВКонтакте

© 2012 Hot Service

Отогрев автомобилей в Новосибирске